Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

(no subject)

Приколитесь, камрады, у меня ща на таможне одновременно посылки от 8, 24 апреля и 10 мая. Ну не блин ли? Причём первые уже неделю висят в статусе "передано на таможню".

Решил немного пощипать этустрану через сайт госуслуг. Даже тикет выдали седня на жалобу - всё как у белых людей (или у арийцев из Индии). Так и живём. Ничо, скоро там будет на этом сайте про дороги и ГИБДД, тогда я их вообще затрахаю.

(no subject)

Ужас, чо в Маськве твориццо. Я про Дмитровский штурм. Видать, народ жить так хорошо стал, что сам идёт на убой. Как хорошо, что я в бронике.

(no subject)

Для selftired

Суть:
Вы отмечаетесь в комментариях, а я даю 7 понятий, которые у меня ассоциируются с вами. вы пишете пару слов о них. И повторяете все это у себя в ЖЖ.

1)Ланг
Лэнг. Ланг - это что-то про пиписьки, кажется. Чувак из Тольятти, совращавший меня на рейнджеров. Но не встало у меня, не встало.

2)Кольд
Никогда не любил пистолеты. Но этот лёг в руку. Магия имени опять же, ля.

3)Вудланд
Вудланд - наше всё!

4)Средневековье
Душевное хобби. Жаль, что нет серьёзных камрадов в городе, с которыми можно было бы поднимать тему. А то бы я, наверное, в страйкбол и не ушёл с головой.

5)Роберт Эдвордович Ли
Что за нах? Ааа, герой Юга. Ну у нас юг представлен только флагом и мифологией об отмороженных чуваках, которые знали о правильной работе для нигеров.

6)Элис против Молли
Какая такая моля? Элис - наше всё! Или я повторяюсь?

7)Итальянчеги
Девчёнки у вас симпатичные, да. А макаронники и есть макаронники. :0)

Information must be free

Так уж получилось, что я был первым в своём городе, кто наладил регулярные покупки в зарубежных интернет-магазинах снаряжения и эйрсофт-оборудования. Пробивал возможные кредитки, банки, ресурсы и т.п.. Никогда не скрывал от народа что, где и как, отписывался на местном форуме, короче, всячески сливал полезную информацию вместо того, чтобы спекулировать на ней.

И вот через год появились засранцы, которые не делают так, как я. Нереспект им. Не по-пацански это. Ненавижу говнюков.

(no subject)

Очень понравилась цитата из Пелевина:

"В области радикальной молодежной культуры ничто не продается так хорошо, как грамотно расфасованный и политически корректный бунт против мира, где царит политкорректность и все расфасовано для продажи."

Привет Алисе и прочей х-не! ;-)

Бонус: железный спринг на тему 1911а1

Ещё купили пару безымянных спрингов металлических. При собственной цене в 15 баксов, они встают в 900 рублей из-за стоимости доставки. Доставка такая дорогая, потому что ВЕС! На замерах даёт результат в 56-58 мысов 0,2 шаром. Магазин какой-то странный, вроде и механа, но есть и люк для засыпки шаров по бункерному типу - не разобрался ещё до конца.

Огорчила неаккуратная обработка в месте соединения половинок рамы. Как разбирать пистолет представления не имею, где хоп-ап тоже не нарисовано. Инструкция вообще одно сплошное общее место про то, что нельзя по людям стрелять. :-)

Штука нормальная, для тактических тренировок и для общей массы снаряги вполне годная. Если ещё и работать будет долго.

(no subject)

Да, "жёлтенькая" тот ещё уебанский заповедник непуганных идиотов. И чем дальше топик от обсуждания приводов, тем больше кретинизма.

(no subject)

Прикольно наблюдать за реальным on-line "курощением и низведением" некоторых одиозных деятелей. Когда эти люди сначала готовят себе рекламную PR-акцию, которая потом неожиданно для них становится этаким... ватерлоо... разгромным. Начинаются судорожно прятаться камменты, приноситься извинения, однако уже поздно, маховики раскручены, фитили подожжены. БА-БАХ! И вся гадкая правда наружу... И бесполезно её тональным кремом замазывать.